JJ86's FOT Mapping Page - русская версия

Последнее обновление:
15/03/05

Select

Tile

Entity

Entity Edit

Auto Group

Man Group

Level

 


Использование Redviewer для преобразования файлов zar в тайлы для Fallout Tactics

1. Для начала бы ло бы неплохо настроить Redviewer. Рекомендую сохранить позицию окна и его состояние, настроить запоминание последней директории и так далее. Также не забудьте поставить галочку Bounding box в главном окне.


Создание голоса для NPCs относительно простой процесс, если вы знаете как это делается. Самое сложное - это найти кого нибудь, кто говорил бы подходящим голосом в микрофон. Кстати, я полагаю вы уже умеете созадавать текстовые файлы диалогов для миссий и знаете как их прицеплять диалоги к персонажам.


Помимо этого руководства, вам еще понадобится микрофон и стандратная програмка из винды под названием “Sound Recorder”, завершенный файл диалогов для вашей карты и какой нибудь конвертер звуковых файлов .wav в .mp3, например “wav2mp3”, доступная на http://wav2mp3lame.sourceforge.net/.


Во первых, убедитесь, что ваш микрофон подключен к компьютеру, потом запустите Windows Sound Recorder. По умолчанию, ярлык находится в “programs/accessories/entertainment” в меню Старт. Откройте ваш файл диалогов и найдите место, которые вы будете озвучивать.

Расположите Sound Recorder так на вашем экране, чтобы он не закрывал собой текст. Включите запись, и слово в слово повторяйте нужный диалог, ибо в игре весьма раздражает, когда текст отличается от озвучки. . Закончив строку, останловите запись и прослушайте записанное. Если не понравилось - начните запись снова, пока не добьетесь нужнеого эффекта.

Сохраните вашу запись как .wav файл. Имя и место сохранения не важны, просто постарайтесь назвать как нить информативно, например “mission briefing”, и запомните, куда вы сохраняете файл. Теперь, открываем wav2mp3. Выбираем качество по вашему вкусу, жмем кнопку “browse”, в появившемся окне жмем “add .wav” и ищем наш сохраненный файлик. Тискаем Ок, возвращаемся в главное окно проиг и кликаем на кнопке “Encode (wav>mp3)”.

Теперь, ЭКСТРЕМАЛЬНО ВАЖНЯ ЧАСТЬ. Когда появляется окно для сохранения файла, сохраните полученный mp3 файл в той же папке, в которой расположен ваш текстовой файл диалогов - иначе файлы не будут проигрываться игрой. Имя файла должно совпадать с названием озвучиваемой секции в файле диалогов. Например, если файл озвучивает секцию “B01_Barnaky_A01”, имя файла должно быть “B01_Barnaky_A01.mp3”. Проиграйте файл в каком нибудь проигрывателе ,чтобы проверить качество конверсии. Если что то не так, возможно вы указали неверные настройки качества в конвертере. Измените их и попробуйте конвертнуть заново. Запускайте карту. Если файл прогирывается в нужное время, вы молодец. Если нет, попробуйте переименовать файл. Если это не помогло, проверьте все этапы работы.

В крайнем случае мыльте мне на utscw@yahoo.com.


 СТАТЬИ:

Readme к редактору

Статьи по основам моддинга

Продвинутые статьи

Новые Статьи

Создание тайлов

Создание спрайтов оружия

Создание портретов

Ландшафтные спрайты

Фоновые Звуки

Озвучка диалогов

Анализ триггеров

Триггеры

Вэйпоинты

Индекс игрока

Статьи по редактору от GoldenBeast

Создание постеров

Диалоги персонажей

Основы созднания компаний

Ошибки при создании карт

Создание нового шрифта

Созданий тайлов в Redviewer

 

ССЫЛКИ

ФАЙЛЫ

СПРАЙТЫ

ТАЙЛЫ


ПЕРЕВОДЫ

Hosted by uCoz