JJ86's FOT Mapping Page - русская версия

Последнее обновление:
15/03/05

Select

Tile

Entity

Entity Edit

Auto Group

Man Group

Level

 


Как создать свой собственный портрет для Fallout Tactics.


Создание вашего собственного, уникального героя в FoT несомненно одна из тех вещей, которые доставят вам огромное удовольствие. Хреново, что создатели игры не сделали возможность добавления ваших собственных картинок в игру, но не все потеряно! Вы научитесь делать это, пройдя 10 нижеописанных простейших шагов.


Прежде всего вам нужно надыбать несколько фишек. Во первых, скачайте одну из супер дупер утилит под названием "Game Resource Viewer" или "Redviewer". Во вторых, нужна программа для рабоыт с графикой, например Photoshop или Gimp. Ну и ессно картинка с вашей рожей :P

Итак, начнем.


1. После сканирования фотки, обрезайте все лишнее вокруг вашего милого личика :) (a)


2. Теперь нужно удалить задний фон на вашей фотке и заполнить его контрастным цветом. Хирургическая точность здесь не нужна, ибо картинка все равно будет уменьшена так, что мелкие ляпы не будут заметны.

3. Теперь конвертируем изображение в grayscale и после этого снова в 24bit. (b)

(a) (b) (c)

4. Уменьшаем картинку до размера 75x100 пикселей. (c). В фотошопе это легко сделать создав новые слой с вашей рожей и изменяя 'Canvas Size'/размер холста до необходимого значения. После этого делаем этому слою 'Free Transform' и помещаем в нужное вам место.


5. Лезем теперь в папку the Fallout Tactics. Ищем там файл 'gui_0.bos' в подпапке 'Core'. Меняем расширение на *.zip.
Распаковываем из подпапкм 'char' файл 'mp_tr05.zar'. Псоле этого можете снова поменять расширение файла gui_0.zip обратно на *.bos

6. Запускаем Game Resource Viewer и открываем только что выковыряный файл 'mp_tr05.zar'. Копируем важу рожу в буфер обмена (в фотошопе) и вставляем (кнопка ) его в нашей утилитке взамен открытого изображения. Должно появится окно 'Insert page' (картинка снизу). Меняем значение в левом нижнем углу на 1 и жмем ok.

----->

7. Если все нормально, вы увидите своею лицо взамен рожи дикаря, показанной сверху. Теперь просто жмем 'Save as' и даем картинке какое нибудь имя. Если прога вылетела - попробуйте заново повторить пункт 3.

8. Теперь нам следует запихнуть наш новый *.zar файл в игру. Есть два пути:
a) Если вы уже играете в FoT - нужно узнать, как зовется картинка для вашего персонажа. Лезем в папку Fallout\core\user\char. Здесь хранится ваш персонаж в файле 'yourname.chr' file. Откройте его в текстовом редакторе и ищете текст вроде: "CORE_prefabX" или "CORE_rec_XXXX" (это внутриигровое название персонажа). Затем меняете имя вашего *.zar файла на найденое в этом файле.
b) если вы еще не начали игру - просто обзовите свой *.zarфайл "CORE_prefab1" (если хотите играть мужиком) или "CORE_prefab4 " (для женского персонажа).

9. В папке "core" делаем подпапку "\gui\char"и копируем туда вашу картинку.

10. Если у вас нет такой замечательной утилитки, тогда вам нужно сохранить вашу рожу в формате PNG, например в ACDSEE. Сохраните картинку куды нить, и затем откройте ее в редакторе: выберите пункт меню "PNG TO ZAR", выберите вашу картинку в появившемся окне и жмите convert!

11. Свободны.


По любым вопросам мыльте на unborn@interia.pl
с темой "Failure is not an option" ;p

Данная статья свободна для изменений и распространения

 СТАТЬИ:

Readme к редактору

Статьи по основам моддинга

Продвинутые статьи

Новые Статьи

Создание тайлов

Создание спрайтов оружия

Создание портретов

Ландшафтные спрайты

Фоновые Звуки

Озвучка диалогов

Анализ триггеров

Триггеры

Вэйпоинты

Индекс игрока

Статьи по редактору от GoldenBeast

Создание постеров

Диалоги персонажей

Основы созднания компаний

Ошибки при создании карт

Создание нового шрифта

Созданий тайлов в Redviewer

 

ССЫЛКИ

ФАЙЛЫ

СПРАЙТЫ

ТАЙЛЫ


ПЕРЕВОДЫ

Hosted by uCoz