JJ86's FOT Mapping Page - русская версия

Последнее обновление:
15/03/05

Select

Tile

Entity

Entity Edit

Auto Group

Man Group

Level

 


Основы создания кампаний

Автор - JJ86

Файл кампании - с расширением *.CAM - содержит информацию, объединяющую все отдельные миссии. В этой статье я дам основы того, как правильно настроить этот файл, чтобы он работал должным образом. Первое, что следует сделать - импортироватиь картинку с картой местности в формате ZAR. Этот файл станет частью файла CAM-файла, впоследствии вы можете заменить картинку любой другой (но не извлечь из кампании, увы).

Следующий шаг - импорт файла CAMPAIGN.TXT, который следует расположить в папке FOT/CORE/TABLES/. называться он может в принципе по любому, например FOT_CAMPAIGN.TXT. Оригинальный файл используйте как пример, модифицируя свой. CAMPAIGN.TXT содержит список всех миссий, случайных и специальных встреч (encounters), карты ландшафта, prefab-персонажи (готовые персы для начала игры), рекруты (нанимаемые в бункерах), и изменения в инвертаре квартермастера на проятжении кампании. После заполнения все параметров, все что остается сделать - это импортировать файл в редакторе кампаний!.

Еще одна фишка - в папке FOT/LOCALE/GAME/ обязательно должен находится файл GENERIC_MISSION.TXT. Не переименовывайте этот файл (могут возникнуть проблемы), просто сделайте копию оригинала в теплом сухом месте, и уже потом модифицируйте на здоровье (как минимум нужно привести в соответствие с CAMPAIGN.TXT список миссий и специальных встреч). Все карты кампании должны находится в папке /CAMPAIGNS/MISSIONS/CORE/.

Допустим все изменения внесены, все файлы готовы. Грузите редактор кампаний, кликайте поле CORE, как показано на картинке. Будут показаны все игровые мисси данной кампании и их расположение на карте. Чтобы поменять месторасположение миссии, просто дважды кликните на названии миссии, и затем кликайте на карте в том месте, куда хотите ее всунуть. И так со всеми своими картами.

Последний шаг - указать начало кампании. Кликните на поле POS и затем ткните в нужное вам место на карте.


 СТАТЬИ:

Readme к редактору

Статьи по основам моддинга

Продвинутые статьи

Новые Статьи

Создание тайлов

Создание спрайтов оружия

Создание портретов

Ландшафтные спрайты

Фоновые Звуки

Озвучка диалогов

Анализ триггеров

Триггеры

Вэйпоинты

Индекс игрока

Статьи по редактору от GoldenBeast

Создание постеров

Диалоги персонажей

Основы созднания компаний

Ошибки при создании карт

Создание нового шрифта

Созданий тайлов в Redviewer

 

ССЫЛКИ

ФАЙЛЫ

СПРАЙТЫ

ТАЙЛЫ


ПЕРЕВОДЫ

Hosted by uCoz