JJ86's FOT Mapping Page - русская версия

Последнее обновление:
15/03/05

Select

Tile

Entity

Entity Edit

Auto Group

Man Group

Level

 


Добавление фоновых звуков на вашу карту

Автор - WalterN


1. Прежде всего, вы должны хорошо знать редактор, если вы не знаеете как делать зоны или импортировать файлы, вам следует изначально прочитать readme-файл к редактору.


2. Затем, вам необходимо распаковать звуковые файлы из архива Fallout Tactics/core/sound_0.bos. Хотя расширение файла .bos, на самом деле это zip-архив с нулевым сжатием, и вы можете распаковать его при помощи winzip. Нам нужны файлы с расширением .mp3 и .WAV, их следуем поместить в эту папку - Fallout Tactics/core/sound/Ambient.


3. Нам нужен mp3 и/или wav плеер для их прослушивания. Выберите что нибудь подходящее для вашей карты. Например, у меня "пещерная" карта, и я думаю было бы неплохо добавить в фон пищание летучих мышей. Я прослушиваю в winamp все файлы и нахожу подходящие - AM_Bat01.mp3, AM_Bat02.mp3, and AM_Bat03.mp3. Каждый файл немного отличается от других, и вместе они составят набор фоновых звуков дял нашей подземной пещеры.


4. Теперь нам следует создать текстовой файл, подобно AmbientExample.txt. Потом мы импортируем его используя редактор на нашу карту, и наконец нам нужно еще создать звуковую зону на карте.

5. Файл AmbientExample.txt можно найти в Fallout Tactics/core/editor. Этот файл представляет собой пример использования фоновых звуков, правда пример этот тяжеловат для понимания, поэтому я немного разъясню необходимые действия. Во первых, создадим новый текстовой документ, и откроем его в любом тектстовом редакторе, например в Notepad-е. Создадим в файле параграф следуещего содержания...

    ambientSoundTable = { bats, }

этот параграф говорит игре что мы планируем использовать набор звуков называемый "bats".

Второй параграф будет выглядеть так...

    bats_numOfFiles = {3}
    bats_file_0 = {sound/ambient/AM_Bats01.mp3}
    bats_file_1 = {sound/ambient/AM_Bats02.mp3}
    bats_file_2 = {sound/ambient/AM_Bats03.mp3}
    bats_looping = {false}
    bats_minTime = {15}
    bats_maxTime = {30}
    bats_zone = {bunker_sound}
    bats_volumeVar = {0.5}


6. Как вы можете видеть, каждая линия начинается с "bats_" это название нашего набора звуков, оно используется именно так, как редактор использует tag-имена. Сейчас я объясню значение каждой строки.

bats_numOfFiles = {3}

Это число файлов в нашем наборе.

    bats_file_0 = {sound/ambient/AM_Bats01.mp3}
    bats_file_1 = {sound/ambient/AM_Bats02.mp3}
    bats_file_2 = {sound/ambient/AM_Bats03.mp3}

У нас есть первый файл, второй и третий. Здесь указываются их имена, и порядок, в котором они будут звучать.

    bats_looping = {false}

Looping (зацикливание) означает, что файл будет играть и играть без конца, подобнор заевшей пластинке. Мне это не нравится, так что пусть наши мышки не зацикливаются.

    bats_minTime = {15}

Между каждым звучанием должно пройти как минимум 15 секунд.

    bats_maxTime = {30}

Между каждым звучанием должно быть не более 30 секунд

    bats_zone = {bats_sound}

bats_sound - это название звуковой зоны, которую вы создадите на карте. писк летучих мышей будет слышен только в этой зоне.

7. Все, текстовой файл готов. Загружайте в редакторе вашу карту и импортируйте в нее наш текстовик. Создайте звуковую зону под названием bats_sound. Готово, wheeeeeeeeeeeeeee!

 СТАТЬИ:

Readme к редактору

Статьи по основам моддинга

Продвинутые статьи

Новые Статьи

Создание тайлов

Создание спрайтов оружия

Создание портретов

Ландшафтные спрайты

Фоновые Звуки

Озвучка диалогов

Анализ триггеров

Триггеры

Вэйпоинты

Индекс игрока

Статьи по редактору от GoldenBeast

Создание постеров

Диалоги персонажей

Основы созднания компаний

Ошибки при создании карт

Создание нового шрифта

Созданий тайлов в Redviewer

 

ССЫЛКИ

ФАЙЛЫ

СПРАЙТЫ

ТАЙЛЫ


ПЕРЕВОДЫ

Hosted by uCoz