JJ86's FOT Mapping Page - русская версия
Последнее обновление: |
Select |
Tile |
Entity |
Entity Edit |
Auto Group |
Man Group |
Level |
|
Добавление фоновых звуков на вашу карту Автор - WalterN 1. Прежде всего, вы должны хорошо знать редактор, если вы не знаеете как делать зоны или импортировать файлы, вам следует изначально прочитать readme-файл к редактору. 2. Затем, вам необходимо распаковать звуковые файлы из архива Fallout Tactics/core/sound_0.bos. Хотя расширение файла .bos, на самом деле это zip-архив с нулевым сжатием, и вы можете распаковать его при помощи winzip. Нам нужны файлы с расширением .mp3 и .WAV, их следуем поместить в эту папку - Fallout Tactics/core/sound/Ambient. 3. Нам нужен mp3 и/или wav плеер для их прослушивания. Выберите что нибудь подходящее для вашей карты. Например, у меня "пещерная" карта, и я думаю было бы неплохо добавить в фон пищание летучих мышей. Я прослушиваю в winamp все файлы и нахожу подходящие - AM_Bat01.mp3, AM_Bat02.mp3, and AM_Bat03.mp3. Каждый файл немного отличается от других, и вместе они составят набор фоновых звуков дял нашей подземной пещеры. 4. Теперь нам следует создать текстовой файл, подобно AmbientExample.txt. Потом мы импортируем его используя редактор на нашу карту, и наконец нам нужно еще создать звуковую зону на карте. 5. Файл AmbientExample.txt можно найти в Fallout Tactics/core/editor. Этот файл представляет собой пример использования фоновых звуков, правда пример этот тяжеловат для понимания, поэтому я немного разъясню необходимые действия. Во первых, создадим новый текстовой документ, и откроем его в любом тектстовом редакторе, например в Notepad-е. Создадим в файле параграф следуещего содержания... ambientSoundTable = { bats, } этот параграф говорит игре что мы планируем использовать набор звуков называемый "bats". Второй параграф будет выглядеть так... bats_numOfFiles = {3} 6. Как вы можете видеть, каждая линия начинается с "bats_" это название нашего набора звуков, оно используется именно так, как редактор использует tag-имена. Сейчас я объясню значение каждой строки. bats_numOfFiles = {3} Это число файлов в нашем наборе.
bats_file_0 = {sound/ambient/AM_Bats01.mp3} У нас есть первый файл, второй и третий. Здесь указываются их имена, и порядок, в котором они будут звучать. bats_looping = {false} Looping (зацикливание) означает, что файл будет играть и играть без конца, подобнор заевшей пластинке. Мне это не нравится, так что пусть наши мышки не зацикливаются. bats_minTime = {15} Между каждым звучанием должно пройти как минимум 15 секунд. bats_maxTime = {30} Между каждым звучанием должно быть не более 30 секунд bats_zone = {bats_sound} bats_sound - это название звуковой зоны, которую вы создадите на карте. писк летучих мышей будет слышен только в этой зоне. 7. Все, текстовой файл готов. Загружайте в редакторе вашу карту и импортируйте в нее наш текстовик. Создайте звуковую зону под названием bats_sound. Готово, wheeeeeeeeeeeeeee! |
||||||||
СТАТЬИ: |
||||||||
|