JJ86's FOT Mapping Page - русская версия
Последнее обновление: |
Select |
Tile |
Entity |
Entity Edit |
Auto Group |
Man Group |
Level |
|
Ландшафтные спрайты в SPRAY Автор - JJ86 1. Откройте ваш спратй в Spray и в Redviewer. В Redviewer идем в меню "Rendering" и выбираем пункт "Bounding Box" (Ctrl-U). Вокруг изображения появится трехмерная рамка. Наша цель - сделать так, чтобы голубая рамка полностью окружала изображение. Если вы хотите сделать постер, который должен располагаться поверх стены, рамку следуетрастянуть пониже (подробней об этом в конце). 2. В Spray есть несколько вводящих в заблуждение названий полей. Вверху слвеа, где написано Sprite Header, на самом деле находится информация о Bounding Box (об этой самой синей рамке). Три верхних значения это глубина, высота и ширина - три измерения рамки как показано на картинке. 3. В моем примере, глубина постера = 1, минимально возможному значению. 4. В Spray идем в меню "Image/Align big gui item". Это установит значения в поле Directions на основе вашего изображения. Введите значения из полей "Rgt." и "Bott." в соответсвующие поля Center (x,y dword). Это будет стартовой точкой, которую возможно слегка надо отрегулировать. 5. Теперь часть состоящая из догадок. Я точно не уверен, как высота и ширина Bounding Box соотносится с пикселями, поэтому я действую методом проб и ошибок. Введите какие нить числа, сохраните и загрузите картинку в Redviewer чтобы увидеть, как расположена bounding box и сделать необходимые коррективы. Конечный результат должен выглядеть как на самой верхней картинке - постер расположен как раз напротив передней части синей рамки. 6. Для того, чтобы сделать постер , расположенный поверх стены, следует увеличть высоту bounding box. А также следует увеличть y-координату его центра. Судя по всему, увеличение высоты bounding box на 1 соответвует увеличению y-координаты на 5. Вам осталось только подправить и расположить соответсвенно вашим требованиям. |
||||||||
СТАТЬИ: |
||||||||
|