JJ86's FOT Mapping Page - русская версия
Последнее обновление: |
Select |
Tile |
Entity |
Entity Edit |
Auto Group |
Man Group |
Level |
|
Использование Redviewer для преобразования файлов zar в тайлы для Fallout Tactics 1. Для начала бы ло бы неплохо настроить Redviewer. Рекомендую сохранить позицию окна и его состояние, настроить запоминание последней директории и так далее. Также не забудьте поставить галочку Bounding box в главном окне. Создание голоса для NPCs относительно простой процесс, если вы знаете как это делается. Самое сложное - это найти кого нибудь, кто говорил бы подходящим голосом в микрофон. Кстати, я полагаю вы уже умеете созадавать текстовые файлы диалогов для миссий и знаете как их прицеплять диалоги к персонажам. Помимо этого руководства, вам еще понадобится микрофон и стандратная програмка из винды под названием “Sound Recorder”, завершенный файл диалогов для вашей карты и какой нибудь конвертер звуковых файлов .wav в .mp3, например “wav2mp3”, доступная на http://wav2mp3lame.sourceforge.net/. Во первых, убедитесь, что ваш микрофон подключен к компьютеру, потом запустите Windows Sound Recorder. По умолчанию, ярлык находится в “programs/accessories/entertainment” в меню Старт. Откройте ваш файл диалогов и найдите место, которые вы будете озвучивать. Расположите Sound Recorder так на вашем экране, чтобы он не закрывал собой текст. Включите запись, и слово в слово повторяйте нужный диалог, ибо в игре весьма раздражает, когда текст отличается от озвучки. . Закончив строку, останловите запись и прослушайте записанное. Если не понравилось - начните запись снова, пока не добьетесь нужнеого эффекта. Сохраните вашу запись как .wav файл. Имя и место сохранения не важны, просто постарайтесь назвать как нить информативно, например “mission briefing”, и запомните, куда вы сохраняете файл. Теперь, открываем wav2mp3. Выбираем качество по вашему вкусу, жмем кнопку “browse”, в появившемся окне жмем “add .wav” и ищем наш сохраненный файлик. Тискаем Ок, возвращаемся в главное окно проиг и кликаем на кнопке “Encode (wav>mp3)”. Теперь, ЭКСТРЕМАЛЬНО ВАЖНЯ ЧАСТЬ. Когда появляется окно для сохранения файла, сохраните полученный mp3 файл в той же папке, в которой расположен ваш текстовой файл диалогов - иначе файлы не будут проигрываться игрой. Имя файла должно совпадать с названием озвучиваемой секции в файле диалогов. Например, если файл озвучивает секцию “B01_Barnaky_A01”, имя файла должно быть “B01_Barnaky_A01.mp3”. Проиграйте файл в каком нибудь проигрывателе ,чтобы проверить качество конверсии. Если что то не так, возможно вы указали неверные настройки качества в конвертере. Измените их и попробуйте конвертнуть заново. Запускайте карту. Если файл прогирывается в нужное время, вы молодец. Если нет, попробуйте переименовать файл. Если это не помогло, проверьте все этапы работы. В крайнем случае мыльте мне на utscw@yahoo.com. |
||||||||
СТАТЬИ: |
||||||||
|